Подписывайтесь на Telegram-канал Генережка! Самое интересное из мира технологий, нейросетей, IT и бизнеса.


Поделитесь страницей с друзьями:

Контактная информация:

  • Телефон регистратуры: +7 (812) 246-39-42 +7-900-656-35-01
  • Адрес: Санкт-Петербург Выборгский район Приозерское шоссе, 12 лит АЛ1
  • Расписание работы: Пн:08:30-19:00; Вт:08:30-19:00; Ср:08:30-19:00; Чт:08:30-19:00; Пт:08:30-19:00

В городе Санкт-Петербург есть несколько поликлиник в которых можно обратиться к детскому врачу. Одна из таких — это «Детская городская поликлиника №63» на улице Приозерское шоссе, 12 лит АЛ1.

Регистратура и врачи

Тех кто хочет обратиться за медицинской помощью в «Детская городская поликлиника №63» в городе Санкт-Петербург по адресу Приозерское шоссе, 12 лит АЛ1, больше всего интересует расписание врачей детской поликлиники. Это можете узнать несколькими способами:

  1. Через официальную группу в социальных сетях;
  2. посетив регистратуру;
  3. по номеру телефона +7-900-656-35-01 +7 (812) 246-39-42;
  4. на официальном сайте «Детская городская поликлиника №63».

Короткая информация:

  • Юридическое лицо:
  • Рейтинг: (из 5)
  • Раздел: Медицина / Здоровье / Красота->Медицинские учреждения
  • Короткое описание:
  • Категория: Детские поликлиники
  • Способы оплаты:
  • Почтовый индекс: 194362

Чтобы узнать расписание работы детских врачей или вызвать на дом, позвоните по номеру телефона регистратуры «Детская городская поликлиника №63» +7-900-656-35-01 +7 (812) 246-39-42. Сотрудники сообщат в какое время принимает интересующий вас педиатр и запишут на прием. Либо сразу отправляйтесь в клинику на улице Приозерское шоссе, 12 лит АЛ1.




Отзывы

8 отзывов о “«Детская городская поликлиника №63» по адресу Приозерское шоссе, 12 лит АЛ1”
  1. не дозвониться целыми днями.буду снимать на видео и жаловаться выше

    Ответить
    1. Незнаю, всегда отвечают и не было проблем! Сколько раз звонила персонал добрый, отзывчивый.

      Ответить
    2. Слушай, у меня тоже была такая фигня. Помню, пытался дозвониться в сервис, так вообще три дня промучился! Потом решил зайти к ним в офис — и о чудо, все разрулили моментально. Может, стоит попробовать альтернативные способы связи?

      Ответить
    3. Слушай, у меня тоже была такая тема! Год назад пытался достучаться до службы поддержки, так они вообще не отвечали. В итоге снял видео с этими качелями, выложил в сеть, и только тогда начали шевелиться. Так что, дерзай, может, так и решится всё!

      Ответить
      1. Соглашусь на все 100! У меня был случай, когда доставщик потерял посылку, пытался дозвониться – бесполезно. Выложил пост в соцсети, и тут же нашли! Иногда общественное мнение – мощная штука. Так что, дерзай, может, и у тебя сработает!

        Ответить
      2. Во-во, понимаю, это жесть, когда не слушают! У меня была похожая фигня с интернетом: месяц ждал, стучал в поддержку, ноль эмоций. Выложил пост в соцсетях – на следующий день сразу притихли и все исправили. Иногда громко надо говорить, чтобы услышали!

        Ответить
  2. Давно не встречала таких врачей. Такой трепет, внимание,доброта!!!Любовь к профессии!!!Лучший врач Максим Константинович!!!!

    Ответить
    1. Полностью согласна, такие врачи — это редкость! Помню, когда у меня был сложный случай, он не просто вылечил, а поддержал морально. Чувствовалась, что ему важен каждый пациент. Максим Константинович действительно делает огромный вклад в нашу жизнь!

      Ответить
Поделитесь своим опытом с другими пользователями