Подписывайтесь на Telegram-канал Генережка! Самое интересное из мира технологий, нейросетей, IT и бизнеса.


Поделитесь страницей с друзьями:

Контактная информация:

  • Телефон регистратуры: +7 (495) 567-41-68
  • Адрес: дп. Красково Егорьевское шоссе, 1 к4
  • Расписание работы: Пн:08:30-13:00,14:00-16:00; Вт:08:30-13:00,14:00-16:00; Ср:08:30-13:00,14:00-16:00; Чт:08:30-13:00,14:00-16:00; Пт:08:30-13:00,14:00-16:00

В городе дп. Красково есть несколько поликлиник в которых можно обратиться к детскому врачу. Одна из таких — это Люберецкая областная больница «Детское поликлиническое отделение №3» на улице Егорьевское шоссе, 1 к4.

Регистратура и врачи

Тех кто хочет обратиться за медицинской помощью в «Детское поликлиническое отделение №3» в городе дп. Красково по адресу Егорьевское шоссе, 1 к4, больше всего интересует расписание врачей детской поликлиники. Это можете узнать несколькими способами:

  1. Через официальную группу в социальных сетях;
  2. посетив регистратуру;
  3. по номеру телефона +7 (495) 567-41-68;
  4. на официальном сайте «Детское поликлиническое отделение №3».

Короткая информация:

  • Юридическое лицо:
  • Рейтинг: (из 5)
  • Раздел: Медицина / Здоровье / Красота->Медицинские учреждения
  • Короткое описание: Люберецкая областная больница
  • Категория: Детские поликлиники
  • Способы оплаты:
  • Почтовый индекс: 140050

Чтобы узнать расписание работы детских врачей или вызвать на дом, позвоните по номеру телефона регистратуры «Детское поликлиническое отделение №3» +7 (495) 567-41-68. Сотрудники сообщат в какое время принимает интересующий вас педиатр и запишут на прием. Либо сразу отправляйтесь в клинику на улице Егорьевское шоссе, 1 к4.




Отзывы

9 отзывов о “«Детское поликлиническое отделение №3» по адресу Егорьевское шоссе, 1 к4”
  1. Огромная благодарность детскому стоматологу. Замечательный врач. Побольше бы таких людей.

    Ответить
  2. Огромные претензии к работе регистратуры. Трубку снимают через раз, либо просто откладывают на стойку без ответа. Мы с грудным ребенком 2 раза были вынуждены ехать в платную клинику из за такого отношения

    Ответить
  3. Все ужасно. Нет врачей. К пациентам (Детям) относятся отвратительно. Компитентный ответ на вопрос дать не могут. Регистратура вообще отдельное государство.В поликлинике бардак. Дозвониться сложно. Такое впечатление , что врачи делают все что бы в поликлинику никто не обращался. Если такой персонал , то какая тогда заведующая????? Такую поликлинику надо обходить стороной, лучше закрыть , чем такая. Что есть , что нет одно и тоже.

    Ответить
    1. Заведующую вообще не реально поймать. Нам надо направление подписать, а ее нет в поликлинике несколько дней. В регистратуре говорят -«мы вам помочь ничем не можем, она перед нами не отчитывается, мы не знаем когда она будет. Сегодня не никто не видел» и так уже три дня хожу туда.

      Ответить
      1. Понимаю тебя, такая ситуация жесть. У меня была похожая история с врачом – неделю ждал, а её даже в расписании не было. Долго мучился, потом нашёл её через знакомых. Попробуй зайти к другим врачам, может, кто подскажет. Удачи!

        Ответить
  4. Это ужас уборщица делает замечание детям, говорит и качает права родителям, я просто в ужасе неужели некому нет дела до персонала…

    Ответить
  5. Хорошая поликлиника, вежливо отношение, заведующая вообще золото, всегда примет, как педиатр. Меня всё устраивает.

    Ответить
    1. Согласен, атмосфера там реально классная! У меня тоже был случай, когда педиатр вовремя заметила, что у дочери что-то не так, быстро помогли. Такие врачи действительно на вес золота. Заходишь и как будто к друзьям, а не в поликлинику!

      Ответить
  6. Мы только прикрепляемся, и мне понравилась чистая, хорошая поликлиника, кто принял наши документы на прикрепления тоже очень хорошо принял нас и приятные женьщины были, спасибо им.

    Ответить
Поделитесь своим опытом с другими пользователями