Подписывайтесь на Telegram-канал Генережка! Самое интересное из мира технологий, нейросетей, IT и бизнеса.
Контактная информация:
- Телефон регистратуры: +7 (495) 567-41-68
- Адрес: дп. Красково Егорьевское шоссе, 1 к4
- Расписание работы: Пн:08:30-13:00,14:00-16:00; Вт:08:30-13:00,14:00-16:00; Ср:08:30-13:00,14:00-16:00; Чт:08:30-13:00,14:00-16:00; Пт:08:30-13:00,14:00-16:00
В городе дп. Красково есть несколько поликлиник в которых можно обратиться к детскому врачу. Одна из таких — это Люберецкая областная больница «Детское поликлиническое отделение №3» на улице Егорьевское шоссе, 1 к4.
Регистратура и врачи
Тех кто хочет обратиться за медицинской помощью в «Детское поликлиническое отделение №3» в городе дп. Красково по адресу Егорьевское шоссе, 1 к4, больше всего интересует расписание врачей детской поликлиники. Это можете узнать несколькими способами:
- Через официальную группу в социальных сетях;
- посетив регистратуру;
- по номеру телефона +7 (495) 567-41-68;
- на официальном сайте «Детское поликлиническое отделение №3».
Короткая информация:
- Юридическое лицо:
- Рейтинг: (из 5)
- Раздел: Медицина / Здоровье / Красота->Медицинские учреждения
- Короткое описание: Люберецкая областная больница
- Категория: Детские поликлиники
- Способы оплаты:
- Почтовый индекс: 140050
Чтобы узнать расписание работы детских врачей или вызвать на дом, позвоните по номеру телефона регистратуры «Детское поликлиническое отделение №3» +7 (495) 567-41-68. Сотрудники сообщат в какое время принимает интересующий вас педиатр и запишут на прием. Либо сразу отправляйтесь в клинику на улице Егорьевское шоссе, 1 к4.
Огромная благодарность детскому стоматологу. Замечательный врач. Побольше бы таких людей.
Огромные претензии к работе регистратуры. Трубку снимают через раз, либо просто откладывают на стойку без ответа. Мы с грудным ребенком 2 раза были вынуждены ехать в платную клинику из за такого отношения
Согласна, сама такая же ерунда пережила! Звонишь, вроде все нормально, а тут бац – молчание. Однажды с маленьким ребенком ждала ответа, так и не дождалась. Пришлось ехать в платную. Это ж просто не дело! Надо что-то менять, иначе народа там не завидую.
Все ужасно. Нет врачей. К пациентам (Детям) относятся отвратительно. Компитентный ответ на вопрос дать не могут. Регистратура вообще отдельное государство.В поликлинике бардак. Дозвониться сложно. Такое впечатление , что врачи делают все что бы в поликлинику никто не обращался. Если такой персонал , то какая тогда заведующая????? Такую поликлинику надо обходить стороной, лучше закрыть , чем такая. Что есть , что нет одно и тоже.
Заведующую вообще не реально поймать. Нам надо направление подписать, а ее нет в поликлинике несколько дней. В регистратуре говорят -«мы вам помочь ничем не можем, она перед нами не отчитывается, мы не знаем когда она будет. Сегодня не никто не видел» и так уже три дня хожу туда.
Понимаю тебя, такая ситуация жесть. У меня была похожая история с врачом – неделю ждал, а её даже в расписании не было. Долго мучился, потом нашёл её через знакомых. Попробуй зайти к другим врачам, может, кто подскажет. Удачи!
Это ужас уборщица делает замечание детям, говорит и качает права родителям, я просто в ужасе неужели некому нет дела до персонала…
Хорошая поликлиника, вежливо отношение, заведующая вообще золото, всегда примет, как педиатр. Меня всё устраивает.
Согласен, атмосфера там реально классная! У меня тоже был случай, когда педиатр вовремя заметила, что у дочери что-то не так, быстро помогли. Такие врачи действительно на вес золота. Заходишь и как будто к друзьям, а не в поликлинику!
Да, точно! У меня тоже был прикол с врачом. Как-то пришёл с температурой, а врач сгладил ситуацию своим юмором. Чувствовал себя в своей тарелке! Такие люди действительно делают медицину человечней и приятней. Главное, что заботятся о наших детях, да и о нас тоже!
Мы только прикрепляемся, и мне понравилась чистая, хорошая поликлиника, кто принял наши документы на прикрепления тоже очень хорошо принял нас и приятные женьщины были, спасибо им.
Согласен, у меня тоже был классный опыт с нашими медиками. Пошёл в свою поликлинику, чтобы прикрепиться, так receptionist была супер приветливая, по всем вопросам помогла. Чувствовал себя, как будто на праздник пришёл! Главное, чтобы такие позитивные ребята всегда встречались.
О, классно, что так хорошо все прошло! У меня вот было похожее, когда прикреплялась — врач попался супер вежливый, все разжевал и объяснил. Сразу почувствовалось, что люди действительно заботятся о пациентах. Надеюсь, у вас так же и дальше будет!