Подписывайтесь на Telegram-канал Генережка! Самое интересное из мира технологий, нейросетей, IT и бизнеса.


Поделитесь страницей с друзьями:

Контактная информация:

  • Телефон регистратуры:
  • Адрес: Рыбинск Герцена, 46/26 1-3 этаж
  • Расписание работы: Пн:07:00-19:00; Вт:07:00-19:00; Ср:07:00-19:00; Чт:07:00-19:00; Пт:07:00-19:00; Сб:07:00-16:00

В городе Рыбинск есть несколько поликлиник в которых можно обратиться к детскому врачу. Одна из таких — это центр здоровья для детей «Городская детская больница» на улице Герцена, 46/26.

Регистратура и врачи

Тех кто хочет обратиться за медицинской помощью в «Городская детская больница» в городе Рыбинск по адресу Герцена, 46/26, больше всего интересует расписание врачей детской поликлиники. Это можете узнать несколькими способами:

  1. Через официальную группу в социальных сетях;
  2. посетив регистратуру;
  3. по номеру телефона ;
  4. на официальном сайте «Городская детская больница».

Короткая информация:

  • Юридическое лицо: ГУ Городская детская больница
  • Рейтинг: (из 5)
  • Раздел: Медицина / Здоровье / Красота->Медицинские учреждения
  • Короткое описание: центр здоровья для детей
  • Категория: Детские поликлиники
  • Способы оплаты:
  • Почтовый индекс:

Чтобы узнать расписание работы детских врачей или вызвать на дом, позвоните по номеру телефона регистратуры «Городская детская больница» . Сотрудники сообщат в какое время принимает интересующий вас педиатр и запишут на прием. Либо сразу отправляйтесь в клинику на улице Герцена, 46/26.




Отзывы

3 отзывов о “«Городская детская больница» по адресу Герцена, 46/26”
  1. Посетил Городскую детскую больницу по адресу Герцена, 46/26. В целом, впечатление от учреждения сложилось нейтральное. Персонал вежливый, но встречались и очереди на прием. Кабинеты оборудованы современными медицинскими приборами, что вызывает доверие к качеству обслуживания. Однако сам ремонт в некоторых помещениях требует внимания. Также было бы полезно улучшить информирование пациентов о времени ожидания. В общем, больница справляется с задачами, но есть пространство для улучшений.

    Ответить
    1. Согласен, очереди — это печаль. У меня тоже была ситуация, когда ждал три часа на прием! Обратно в терминале хотел улететь, пока не попал к врачу. Здорово, что оборудование современное, но ремонт, да, точно надо подтянуть. Надеюсь, над этим скоро поработают!

      Ответить
      1. Согласен на все 100! У меня тоже была ситуация: ждал около двух часов на УЗИ, и думал, что от усталости засыпаю. Да, оборудование супер, но очереди — это просто задница. Надеюсь, наконец-то разберутся с этим, а то так и доберусь до другого города!

        Ответить
Поделитесь своим опытом с другими пользователями